Battlefield 1
Создатели новейшей части Battlefield никак не осмелились менять всеми возлюбленный геймплей, однако все-таки взяли из Первой мировой войны много всяких фишек и не стандартных идей.
Battlefield — наверное, первый из меняющихся частей в последнее время. Если начинать с вышедшего в 2010 году Bad Copmany 2, все версии игр были похожи некоторыми чертами: не приемлемый сюжет, и затягивающий с первых минут мультиплеер, еще из-из-за хорошей графики, миллионы игроков только брали любые новые части серии игр Battliefield. Из попытки выпустить «альтернативную» Battlefield: Hardline ничего так и не вышло — мультиплеер сохранился бывшим, хоть и стал более нацелен на пехотные бои с отсутствии техники, ну а обширно разрекламированный «бандитский» сюжет оказался скучноватым и нелогичным абсурдом.
Battlefield 1 выглядела более серьезной заявкой, по сравнению с остальными частями, все таки Первая мировая война-абсолютно не знакома для игроков, было интересно каким будет сюжет игры, и каким получится мультиплеер. В общем разработчики игры пошли по проделанной дорожке-сделали игру со всеми законами Battlefield, но с фишками взявшие с Первой мировой войны. Впрочем, только ради этих фишек в Battlefield 1 и стоит играть.
Сюжет игры в этот раз поделили на 5 коротких эпизодов, которые не связанны между собой никак. Маленькие эпизоды позволяют не так сильно замечать то, что кампания DICE так и не научилась делать одиночный сюжет более интересным. Задания повторяются очень часто, враги ведут себе глупо.
Сюжет с участием техники выглядит по началу по лучше, но затем узнаешь, что игры на технике почти нет, а ведь за это и любят Battlefield 1.